МАГАЗИН ВОДОМЕТОВ И МОРСКИХ ТОВАРОВ

Jet777
ПОДВЕСНЫЕ ВОДОМЕТЫ
в Междуреченске
×
 x 

Корзина пуста
Shopping cart
Корзина пуста

+7 (38475) 45-333
+7 905 901-05-80
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Рекомендация jet777.ru

Привет, друзья!

Выполнил задуманное зимой, укомплектовал лодку SOLAR 555, длной 5 метров не всем, чем хотел, однако результатом доволен. Были и явные огорчения. Но, все-таки я праздную успех. По плану было поставить новую Суз-60 4-х тактную заманчивым весом 102 кг. Я ее купил в мае и через месяц продал, так как узнал, что насадка на нее будет изготовлена в августе-сентябре. И не ошибся, первые 3 водомета на С-60 я получу где-то в начале сентября. Купил на временный тест Я-40 VEOS. Выписал из Америки гидролифт CMC весом 20,6 кг. Цель-для быстрого и нехлопотного перехода с винта на водомет, получения идеальной струи путем тонкой регулировки высоты, а также спасения винта, интейка в случае, если облажался в пилотировании. Позвонил в Киев Dimmon-у, он долго объяснял преимущества сего агрегата, и рекомендовал фирму СМС, так как сам цилиндр находится в самом г/лифте, а не вынесен наружу как у других. За совет ему спасибо. Пока хожу с лифтом, струя идеальная при любой загрузке, но все же удручает балласт в 20 кг на транце. И наверное, я его упраздню. Любопытство удовлетворено, теперь знаю что это такое и надо себе честно признаться, что он не для лодок ПВХ. Да к тому же просчитался, что при переходе с винта на водомет средней серии мотор надо поднимать на 18 см. А диапазон подъема у лифта 14,7 см.

Еще одна неудача, это то что я мечтал ходить на винте, пошел на нем, но через 2 часа на не самом сложном перекате превратил винт в розочку и понял, что винт — это не мое, не зарекаюсь, но, скорей всего ставить его больше небуду. Просто ездить на нем у нас не где.

Ну вот, сделал мотолодку на алюминиевой раме.
Просьба, про белый пиар не напоминать, в фирме Солар я не работаю, лодку купил у них по розничной цене.

Лобовик от лодки Квинтрекс, рулежка гидравлическая Бай Стар, перекладка руля с борта на борт 1,5 оборота. Якорная лебедка Warn самая маломощная от квадрика. Забрался в верховья Малого Абакана, где тишь и благодать, ни катеров, ни лодок по прежнему я там не видел. Можно догадаться, почему…

Лодка НДНД, впервые у меня. Ходить как по гимнастическому мату мне не хотелось, поэтому я изначально запланировал жесткий пол, заодно связав и усилив транец в одно целое с анатомическим бензобаком емкостью 160 литров, который «обнял» балоны и усилил конструкцию. Естественно, что эта лодка возится только на трейлере. Провода и бензошланг проложены внутри рамы. Бензобак спереди, на нем консоль и лобовое стекло. Заливная горловина и вентиляция вмонтированы в лобовик снаружи справа через шланг радиатора от Жигулей.

Сопряжение булей и днища в кокпите изначально соларовцы усилили дополнительным слоем ткани по моей просьбе. Жду, когда тереть начнет. Если что, приготовил выкройки от ковролина.

Мотор с лифтом СМС. Скорость поднятия мотора (движения рампы) 14,7 см. за 8 сек. Этого хватает чтобы уберечь мотор от ударов, при известной расторопности, конечно. Рама весит около 50 кг. Я понимаю, что это тоже вес, но очень хочется иметь твердый пол, объемный бензобак и сильный транец. Пороги не простят раскачки мотора на хилом транце. Да к тому же к раме крепи что хочешь — рундук, аккум., подстаканники, консоль. В плане поставить ходовой тент. Одну из первых лодок SOLAR-555 я опробовал в начале лета под JET 25 Меркури, пошла с 4-мя чел. очень легко в ¾ газа. Фотограф потом присел 4-ым в лодку. А теперь вопрос ребром!!!

Почему моя лодка SOLAR-555 с 2-х тактным мотором Я-40 ВЕОС обыграла почти по всем показателям пайольную лодку ZODIAC MARK 3 c 4-х тактной Хондой-50?

  • Везет больше груза
  • Едет быстрее (не намного, но все же быстрее. Мы гонялись)
  • Пороги, мощные сливы, валы берет легче. Бычье Горло взял за минуту, Хонда за две.)
  • А теперь самое нереальное, аллогичное — мой мотор жрет бензина меньше!!! Мерили очень тщательно — ошибки нет. После дальнего похода поехали на 3 дня в ближний. Стартовали на штатных полных баках 25 л. И снова у Х-50 бензин кончился раньше, пусть на 5 км раньше, но она же 4-х тактная!

Единственное в чем Зодиак выиграл, это в том, что он все-таки чуть более проходимей, как мне показалось. Чуть-чуть проходимей, он идет по нереальной мели. Может у меня гидролифт в 20,6 кг поддавливает своим весом? Сниму лифт, проверю.

Что скажете, господа?

Продолжение сравнения.
Я-40 ВЕОС крутит максимум 5200 об/мин. Хожу в эконом режиме 4800 об/мин. Этих оборотов достаточно для уверенного глиссирования при загрузке в 450 кг. Заправил бак 25 литров и на нем шел 1 час 59 мин. Проверил еще раз, налил в бак 15 литров, обороты те же 4800 об/мин. Через 1час 10 мин. встал. Нехитрая арифметика гласит — расход на оборотах 4800 равен 12,5 л/час. Очень неплохо!

Если я еду на оборотах 4800, то Х-50 идет на оборотах 5600, чтобы идти вровень.
Интересно, да?

Как же быть? Кто ответит на эти вопросы?
— Либо Х-50 недопятидесятка
— Либо Я-40 ВЕОС пересороковка (задуш. полтинник)
— Либо НДНД почти что RIB
— Либо Зодиаку скеги на глубине мешают.
— А может, моя рама все везет, а?
Я уже засомневался, а нужна ли мне новая Сузука-60 при таком раскладе? Кстати, сейчас скоро улитка на С-60 придет другу и он С-60 поставит на тот же Зодиак Марк 3. Будем опять бодаться.

Я вот что вспомнил, года 2–3 назад мы тут возле города гонялись кто быстрее 2 Зодиака Марк 3 с совершенно одинаковой загрузкой. Моторы были Х50 и Т50TLDI. Так вот, делали несколько заездов и была абсолютная ничья, вплоть до метра. Конечно, Т50TLDI на старте вырывался на 5 метров вперед за счет своей 2-х тактности, а потом они всю дистанцию шли совершенно одинаково. Посему могу предположить, что Х50 совершенно честный 50-ик. И обороты у Тоха точно помню 5700, у Хонды те же. Поэтому могу предположить что мой новый комплект едет за счет днища НДНД и рамы. Днище, конечно, не РИБ, но все же оно очень плотное, а рама это плотный корсет, который не дает днищу подламываться под грузом и на волнах. Зодиак тоже хорош, он тоже прошел со мной много чего, но пайольная конструкция не устраняет эффект мембраны на днище, который гасит скорость. Не настаиваю, это мое предположение.

Футуру делают очень много лет и за все эти годы они только лееры перекрасили с белого в черный цвет. Застоялись на месте. Я предложил свои услуги — не зовут, видать сами все знают.

ВИДЕО, Мал.Абакан

SOLAR-555 водомет с полной загрузкой

НАШИ КОНТАКТЫ

Адрес:
Кемеровская обл., г. Междуреченск,
ул. Юдина, д. 17, магазин «МОРЕМАН»

Почта:
shat45333@yandex.ru

Телефоны:
+7 (38475) 45-333
+7 905 901-05-80 (мобильный)

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Укажите ваше ФИО.
Ошибка ввода. Укажите верный контактный e-mail.
Неверный ввод.
Неверный ввод