Печать

В комплекте с насадкой вам даётся шприц для смазки и туба с консистентной смазкой. Мы рекомендуем смазку подшипника каждые 10 часов. Сделайте смазку частью вашей процедуры осмотра двигателя в конце каждого рабочего дня. Снимите колпачок с трубкой с пресс-маслёнки и приставив к ней шприц, навёрнутый на открытую тубу, сделайте несколько качков, пока смазка не появится из трубки. Тогда снова толчком наденьте колпачок трубки на пресс-маслёнку.

Каждые 30–40 часов проводите шприцовку большим количеством смазки, чтобы удалить из подшипника всю влагу. Структура выходящей смазки показывает состояние в корпусе подшипника. Постепенное увеличение количества влаги в выходящей смазке указывает на износ сальников. Если смазка становится темной, грязно серой, подшипник и сальники должны быть осмотрены и, если необходимо, заменены. Некоторое обесцвечивание смазки нормально в течение периода притирки новых заменённых сальников.

Для использования в подшипниковом узле необходимо применять оригинальную водостойкую смазку № 630-AA

ИМПЕЛЛЕР

Ваша водомётная насадка оборудована срезным штифтом или шпонкой, для защиты в случае заклинивания камнем. Для замены надо снять приёмную часть водовода, и затем гайку крепления импеллера, как на двигателе с винтом гайку с гребного вала. После замены штифта или шпонки, верните регулировочные шайбы на место, затем установите демпферную шайбу, далее стопорную шайбу и затяните гайку с небольшим натягом, совместив грани гайки с лепестками стопорной шайбы. Обратите внимание на положение регулировочных шайб импеллера, и установите их в том же самом порядке.

МЕХАНИЗМ ЗАСЛОНКИ РЕВЕРСА

Время от времени проверяйте регулировку фиксации подвижного ролика заслонки. При положении рычага реверса “вперед” заслонка должна быть зафиксирована с упором в резиновый отбойник под корпусом насадки. Это устранит скрежет и предотвратит колебательное действие от случайного перемещения заслонки к позиции реверса при интенсивном маневрировании лодки

ГЛАВНОЕ

Проверьте все крепёжные болты, винты водовода, надёжность соединений и т. д., время от времени проверяйте уровень их затяжки.