1 |  | Переведите подвесной мотор в горизонтальное положение для установки насадки |
2 |  | Переключите реверс и получите доступ к муфте соединения тяги |
3 |  | С помощью затупленного гвоздя с поддержкой аккуратно выбейте верхний пустотелый штифт |
4 |  | Фото верхнего штифта |
5 |  | Покачайте рычаг реверса, отсоедините тягу и открутите болты редуктора. |
6 |  | Слегка покачивая медленно отсоедините редуктор. Мотор после съёма откинется на капот, поэтому не снимайте его и подстелите мягкое покрывало или коврик. |
7 |  | Впоследствии для облегчения возможной установки редуктора, можно заменить штифт на резьбовое соединение винтом. Для этого необходимо нарезать резьбу |
8 |  | Под винт так же надо нарезать резьбу в тяге, оставшейся в двигателе. |
9 |  | Снимаем корпус водопомпы и крыльчатку |
10 |  | Затем вынимаем шпонку, и снимаем верхнюю прокладку из паронита |
11 |  | Под ней пластина из нержавеющей стали. Не погните её! |
12 |  | Нижнюю прокладку можно оставить, она не нужна. Выньте 2 фиксирующих штифта |
13 |  | Снятая помпа в комплекте |
14 |  | Всё это называется водомётной насадкой. |
15 |  | В улитку вставьте вал с корпусом подшипника, совместите по отверстиям |
16 |  | Двумя маленькими винтами закрепите узел в улитке |
17 |  | Узел собран |
18 |  | Насадка готова к установке водопомпы |
19 |  | Комплект для установки водопомпы из набора насадки |
20 |  | Установите опору водопомпы, прокладку из набора и нержавеющую пластину |
21 |  | На неё снятую прокладку и установите фиксирующие штифты |
22 |  | Не забудьте про шпонку |
23 |  | Удобнее надеть на вал стакан с установленной крыльчаткой, соориентировав его по шпонке |
24 |  | А затем поверните стакан как надо и наденьте корпус водопомпы |
25 |  | Закрепите его болтами из набора. Не пережмите! |
26 |  | Штатный (слева) болт крепления редуктора, и новый нержавеющий |
27 |  | Оба закручены до предела. Видно, что штатный слишком длинный, он не подойдёт. |
28 |  | Установите на дейдвуд проставку |
29 |  | Обожмите хорошо все болты |
30 |  | Смажте шлицы вала водостойкой смазкой |
31 |  | И отверстие для водоподводящей трубки на водопомпе |
32 |  | Вставьте насадку в дейдвуд, покрутив её, что бы шлицы вала вошли в коленвал. Осадите её на дейдвуде, что бы не было зазоров и улитка села на место |
33 |  | Болтами из набора через корпус улитки закрепите её к проставке |
34 |  | Не забудьте о внешнем болте крепления улитки. |
35 |  | Наденьте на вал импеллер со вставленной втулкой |
36 |  | Вставьте шпонку и осадите втулку и шпонку в корпус импеллера |
37 |  | Так оно должно выглядеть. Смажте резьбу |
38 |  | Наденьте все регулировочные шайбы |
39 |  | Пластиковый амортизатор. Шайб в комплекте две, вторая – запасная! |
40 |  | Наденьте полиуретановую шайбу, на неё стакан из нержавейки, и сверху фиксирующую шайбу |
41 |  | Затяните гайку и зафиксируйте ушками шайбы |
42 |  | Вот так должен быть установлен кронштейн на рычаге реверса |
43 |  | Конец тяги лучше направить к капоту, так вы им ни за что не будете цепляться. |
44 |  | Положение заднего хода. |
45 |  | Передний ход, амортизатор поджат |
46 |  | Нейтраль |
47 |  | Если всё соответствует – затяните контргайки на тяге. Если нет – отрегулируйте длинну |
48 |  | Установите сапог. Насадка установлена |